Общество с ограниченной ответственностью Инновационно-Коммерческий Банк «ЛОГОС»,
ООО ИКБ «ЛОГОС», регистрационный номер 3233, тел: +7(495)959-14-18, (499)795-3536, (499)795-3537, (499)795-3542
Вход в Интернет-Банк
Физическим лицам :: Банковские карты :: Информация об основных условиях использования карты
Руководствуясь Письмом Банка России от 22 ноября 2010 г. N 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием» ООО ИКБ «ЛОГОС» (далее – Банк) сообщает следующее:

1. Банк до заключения договора, предусматривающего совершение операций с использованием банковской карты (далее – Договор), представляет (разъясняет) следующую информацию:

- Банк является участником системы страхования вкладов. В связи с этим сообщаем Вам, что денежные средства на банковском счете, открытом для совершения операций с использованием банковских карт, застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (далее — Закон о страховании вкладов). При этом сообщаем, что в соответствии со статьей 5 Закона о страховании вкладов страхованию подлежат только денежные средства клиента, размещенные на банковских счетах, за исключением денежных средств, указанных в части 2 статьи 5 Закона о страховании вкладов. Денежные средства, внесенные для расчетов с использованием предоплаченной карты или кредитной карты без использования банковского счета клиента, не подлежат обязательному страхованию в соответствии с Законом о страховании вкладов;

- Перечень услуг, предоставляемых Банком посредством банковских карт включает в себя осуществление на территории Российской Федерации и за ее пределами операций по выдаче (приему) наличных денежных средств и операций по оплате товаров (услуг), в том числе с использованием банкоматов, в частности для оплаты услуг операторов мобильной связи, жилищно-коммунальных услуг и т.д.), комиссии, за данные услуги взимаются согласно тарифам Банка, размещенным на информационном стенде в клиентском зале Банка, а также на официальном web-сайте Банка www.logosbank.ru;

- В кассе Банка через терминальное устройство осуществляется обслуживание банковских карт клиентов для выдачи наличных денежных средств, а также для взноса наличных денежных средств на карточный счет с использованием банковской карты;

- Пополнение карточных счетов осуществляется следующими способами:

Мгновенно в терминалах «Моментальная оплата» компании «Элекснет» в Москве и многих других крупных городах России. Зачисление средств на счет производится при вводе с клавиатуры терминала номера банковской карты. Комиссия - 2%. Пополнить счет можете Вы лично либо любой Ваш родственник или знакомый;

Мгновенно в терминалах «QIWI» в Москве и многих других крупных городах России.Комиссия - 1,9% (мин. 60 руб.);

Мгновенно в терминалах «КиберПлат» в Москве и многих других крупных городах России. Комиссия - 2,4%;

Мгновенно в терминалах сети «ЛИДЕР» в Москве. Комиссия - 1,4%;

Мгновенно в пунктах обслуживания системы «Юнистрим» в Москве и более чем 300 городах и населенных пунктах России.Зачисление средств на счет производится при предъявлении паспорта и сообщении оператору номера банковской карты. Комиссия - 1,4% (мин. 50 руб.). Пополнить счет можете Вы лично либо любой Ваш родственник или знакомый;

Мгновенно в единой сети пунктов Объединенной Розничной Банковской Сети (ОРБС) по России. Зачисление средств на счет производится по банковской карте при предъявлении паспорта. Комиссия - 0%. Пополнить счет можете лично Вы;

Мгновенно переводом денег в режиме «Частный перевод» системы интернет-банкинга HandyBank. В режиме «Частный перевод» Вы можете мгновенно получить денежные средства на свой счёт от любого другого пользователя системы интернет-банкинга HandyBank. Комиссия - 0,2% (мин. 10 руб); 

Переводом денег с банковского счета. Безналичный перевод денежных средств со счёта, открытого в любом банке, является удобным и надежным способом пополнения Вашего счёта. Комиссия - по тарифам банка, где открыт счет;

Наличными деньгами в Банке. Пополнить счёт без комиссии Вы можете в Банке наличными деньгами без использования банковской карты, в данном случае зачисление денежных средств производится после 20:00;

- Комиссия с держателя банковской карты за обслуживание банковского счета, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт Банком не взимается; комиссия за выпуск банковской карты, а также комиссии за выдачу наличных денежных средств в банкоматах, платы за блокировку (разблокировку) банковской карты, перевыпуск банковской карты, за услуги мобильного банка и т.д. взимаются согласно тарифам Банка, размещенным на информационном стенде в клиентском зале Банка, а также на официальном web-сайте Банка www.logosbank.ru;

- За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств в рамках Правил ООО ИКБ «ЛОГОС» по предоставлению физическим лицам банковского обслуживания с использованием банковских карт Клиент и Банк несут ответственность в соответствии с пунктом 6 указанных Правил.

2. Банк заблаговременно уведомляет клиентов об изменении размера комиссий путем размещения информации на информационном стенде в клиентском зале Банка, а также на официальном web-сайте Банка www.logosbank.ru.

3. Банк предлагает держателям банковских карт услугу оповещения об операциях, совершенных с использованием банковских карт посредством СМС-сообщений, данная услуга является бесплатной в случае ее подключения при оформлении Договора.

4. Банк информирует клиента о моменте исполнения перед Банком обязательств по кредиту (уплате процентов по кредиту), предоставленному с использованием банковской карты, а также доводит до сведения клиента оптимальные сроки совершения операций по погашению кредита (процентов по кредиту) с использованием банковской карты во избежание возникновения просроченной задолженности по кредиту и процентам по нему.

5. В целях снижения риска несанкционированного использования банковской карты третьими лицами, а также в целях информирования держателей банковских карт о порядке взаимодействия с Банком при возникновении факторов риска (незаконные действия третьих лиц) Банк выдает клиентам Памятку о мерах безопасного использования банковских карт, с указанной Памяткой Вы можете также ознакомиться на информационном стенде в клиентском зале Банка, а также на официальном web-сайте Банка www.logosbank.ru.

6. При заключении Договора Банк предоставляет держателю банковской карты необходимую контактную информацию, обеспечивающую возможность оперативной связи держателя банковской карты со службой клиентской поддержки в целях предотвращения незаконных действий с утраченной банковской картой.

7. Банк обеспечивает возможность круглосуточного доступа клиентов к контактному центру службы клиентской поддержки по следующим телефонам:
+7 (495) 740-40-40;
+7 (499) 946-22-33;
8-800-2000-740.

8. В целях снижения риска предъявления жалоб, судебных исков со стороны клиентов Банк определяет во внутрибанковских правилах механизмы, позволяющие эффективно разрешать конфликтные ситуации между клиентом и Банком.

9. Банк сообщает клиенту о необходимости обеспечения сохранности переданных ему экземпляров Договора и приложений (дополнений) к нему в течение всего срока действия данного Договора, а также не менее 3 лет со дня его прекращения.

10. Банк рассматривает заявления клиента по операциям, совершенным с использованием банковской карты в терминалах Банка, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

Банк рассматривает заявления клиента по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации - эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

При этом если Банку требуется получение дополнительной информации из международной или российской платежной системы, то срок рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента Банк направил запрос в международную или российскую платежную систему, то Банк сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.

11. При заключении Договора, предусматривающего совершение операций с использованием предоплаченной карты, Банк уведомляет клиента о возможности (отсутствии возможности) возмещения остатка денежных средств в случае утраты клиентом данной карты.

12. Банк доводит до Вашего сведения информацию о возможном несоответствии суммы операции, совершаемой с использованием банковской карты, и суммы денежных средств, списанных с банковского счета по данной операции (например, в случае если операция с использованием банковской карты совершалась в валюте отличной от валюты банковского счета). Также сообщаем, что отражение операций по банковскому счету осуществляется на основании подтверждающих операции документов, день поступления которых в Банк может не совпадать с днем совершения операций. При этом за счет изменения курсов валют (кросс-курсов) возможно изменение размера суммы денежных средств, подлежащих списанию с банковского счета по операции, совершенной в валюте, отличной от валюты банковского счета.

По Вашему запросу Банк разъяснит Вам порядок осуществления расчетов между кредитной организацией-эквайрером, платежной системой и кредитной организацией - эмитентом, приведший к списанию суммы денежных средств с банковского счета, предусматривающего совершение операций с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, в валюте, отличной от валюты совершенной операции.


Общество с ограниченной ответственностью Инновационно-Коммерческий Банк «ЛОГОС»
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.3, корп.3
тел/факс:+7 (495) 959-14-18, (499) 795-3536, (499) 795-3537, (499) 795-3542